AsiaDaily.ru - Лента
Корпорация Yamato Holdings Co., под эгидой которой функционирует крупная транспортная компания Yamato Transport Co., тестирует в городе Итикава (префектура Тиба) возможность использования большого трехколесного велосипеда с мотором для эффективного сбора и доставки товаров на фоне роста количества онлайн-покупок.
Плюшевый USB-обогреватель Кирби (Kirby) от компании Nintendo согреет ваше тело и сердце!
Компания Aeon Retail Co. разработала автоматическое дезинфицирующее устройство для тележек в магазинах, которое проводит санитарную обработку корзин для покупок ультрафиолетом.
Китайская Народная Республика набирает обороты в производстве вина. За последние 10 лет наблюдается значительное расширение количества земель, используемых для выращивания виноградников, нежели во Франции, например, поскольку руководство страны пытается удовлетворить быстрый рост внутреннего спроса.
С изобретением бумаги появилась техника оригами – искусство складывания фигур. В 6 веке буддийские монахи привезли бумагу в Японию, где она первоначально использовалась только для церемониальных практик ввиду своей высокой цены. С тех пор техника оригами развилась и стала частью обыденной жизни Японии. В современное время придумано множество современных и диковинных дизайнов: некоторые очень легки в складывании, некоторые – очень сложны, какие-то могут быть использованы для декора, иные – для практических целей.
Burger King выпускает первый в истории бургер без булочек в Японии! Бургер Extreme с фунтом говядины доступен в течение ограниченного времени. Компания Burger King всегда ищет способы выделиться среди своих конкурентов. Например, в Японии это означало ограниченные по времени специальные предложения, такие как Ghost Whopper, Fake Burger, а теперь ... Extreme One Pound Beef Burger.
Корейцы с древних времен многое знают об уходе за кожей, передавая свой опыт из поколения в поколение, а также любят экспериментировать с компонентами выпускаемой косметической продукции, чтобы улучшить ее естественные свойства и получить эффект от применения. Корейская косметика вызывает фурор во всем Интернете по нескольким причинам.
Единожды побывав, трудно не влюбиться в Японию. Достопримечательности, музыка, культура, еда и даже местные жители заставят вас пожелать никогда больше не покидать эту удивительную страну. Некоторые знаменитости также страдают от любви к Японии, причем прикладывают немало усилий для заявления о своей преданности. Вот 3 известных человека в мире шоу-бизнеса, которые безумно любят Страну восходящего солнца и открыто выражают это чувство.
Pepper («Пеппер») – антропоморфный эмоциональный и интеллектуальный робот от SoftBank Robotics, работа над которым велась робототехнической японской корпорацией c 2012 года. Серийный выпуск роботовидного умника начался в конце 2014 года. Спрос на первого в мире робота с эмоциями довольно высок: первые 1000 моделей Pepper, милого искусственного интеллекта, способного распознавать чувства, реагировать на них и отображать человеческие эмоции, были распроданы онлайн в течение минуты.
Япония всегда имела репутацию страны с необычной культурой и незаурядными традициями. Будучи островной нацией с историей длительной изоляции, многие аспекты японской культуры не находились под внешним воздействием иных народов и наций. В итоге появилось куча причин, по которым Японию впору назвать самой неформатной страной в мире.